Lee писал(а):Для получения впечатления очень рекомендую диск, где три мэтра (Эл Димеола, Пако де Лусия и Джон МакЛафлин) наяривают испанские и не только мотивы вместе.
послушать дашь?
Модератор: Lee
Для получения впечатления очень рекомендую диск, где три мэтра (Эл Димеола, Пако де Лусия и Джон МакЛафлин) наяривают испанские и не только мотивы вместе.
Lee писал(а):Смотря что подразумевать под словом "играть". Если иметь в виду Андреаса Сеговию, Пако де Люсию или Эла ДиМеолу, то с возрастом шансы уменьшаются катастрофически. А если просто хочется извлечь непротивный звук, сопровождая собственное пение (кстати, все тоже самое касается и пения - среди моих знакомых петь не умеет никто и я тоже; вокальные задатки у некоторых есть, но никто не рискнет называть состарившуюся куколку бабочкой) в кругу друзей, а не музыкальных критиков, то пожалуй главное - начать до пенсии. Научится можно самому: с книжкой, с интернетом, со знакомым(ой). Главная проблема для начинающих - правильно настроить инструмент. Уверяю - даже Паганини не смог бы играть на расстроенном инструменте с любым количеством струн отличным от нуля. Как ни крути, а слух нужен и, кстати, инструмент, который не расстраивается каждые полчаса тоже. Правда есть электронные камертоны (если уж говорить точно, то приборы для настройки, больше напоминающие портативный спектроанализатор ~$10-20) с дисплеем, а хоть и невеликий слух имеет тенденцию улучшаться при тренировке (как и у мышц скорость улучшения тоже увы зависит от возраста обратно-пропорционально). Вопрос медведей, наступающих на ухо, не рассматривается, как и количество струн = 0, и факт самого желания взять гитару в руки.
Вперед и с песней