Вопрос первый - только не бейте по зубам (вставная челюсть, ручная работа...) - опять про обозначения Си.
Как американцы обозначают наше Ля диез/Си бемоль? А еще в чем отличается их обозначение аккордов от нашего?
Вопрос второй:
Какова логика построения всех аккордов 7? Е7, Ем7, А7, Ам7... и т.д.
А тоже самое у септов?
Два вопроса
Модератор: Lee
___Да, тут есть путаница. Вообще, буквой B (си бемоль) пользуются старые блюзмены и вообще все, кто использует духовые инструменты (почти все строи у них традиционно "кривые" Bb, Eb...) и не вдается в теорию (лень писать лишний знак). Хотя по любой гамме, если А (ля) - первая нота, В - вторая и т.д., то В всяко-разно будет Си чистая. Поэтому в американской литературе В - все-таки Си, а Bb соответственно Си бемоль. В советкой Си обозначалась Н, что тоже не совсем понятно (какой-то расизм: почему вторая нота не может быть белой?
), а В была Си бемолью. Это все от нелюбви к знакам альтерации (это только классики любили: кантата Вb мажор, соната F# минор № 12345 и т.д.)
___Эту путаницу в принципе легко вычислить при некотором опыте. Если понять основную тональность произведения, то по некоторым закономерностям можно судить, как его гармонизировать и как интерпретировать "В". Если же произведение слишком наворочено (скажем много хроматических последовательностей в аккордах и нет обоих аккордов Си и Си бемоль, хотя бы и в разных "углах"), то не поглядев на ноты хотя бы мелодии можно даже и не сообразить чего делать
В остальном вроде разницы нет.
___Аккорд 7 и септ это одно и то же. септа это семерка, секста - шестерка, квинта - 5 и т.д. до секунды (second) - 2
Логика - проще некуда: отсчитываем от основной ноты (№1) по мажорной или минорной гамме (соответственно) нужное число - вот вам и дополнительная нота к стандартному трезвучию.
____Знак "-" перед цифрой означает, что эту найденную ноту надо понизить на полтона, "+" соответственно - повысить.
____Иногда бывают увы опечатки и тут надо либо услышать, что аккорд "не катит" или твердо знать теорию.

___Эту путаницу в принципе легко вычислить при некотором опыте. Если понять основную тональность произведения, то по некоторым закономерностям можно судить, как его гармонизировать и как интерпретировать "В". Если же произведение слишком наворочено (скажем много хроматических последовательностей в аккордах и нет обоих аккордов Си и Си бемоль, хотя бы и в разных "углах"), то не поглядев на ноты хотя бы мелодии можно даже и не сообразить чего делать

В остальном вроде разницы нет.
___Аккорд 7 и септ это одно и то же. септа это семерка, секста - шестерка, квинта - 5 и т.д. до секунды (second) - 2
Логика - проще некуда: отсчитываем от основной ноты (№1) по мажорной или минорной гамме (соответственно) нужное число - вот вам и дополнительная нота к стандартному трезвучию.
____Знак "-" перед цифрой означает, что эту найденную ноту надо понизить на полтона, "+" соответственно - повысить.
____Иногда бывают увы опечатки и тут надо либо услышать, что аккорд "не катит" или твердо знать теорию.
Из г... -> конфетку
ответы
Ответ на Ваши вопросы ГОРАЗДО проще, он умещается в одно предложение!
Вы можете получить ответы на этот, а так же ЛЮБЫЕ вопросы связанные с гитарой в Пятницу, 28 мая после концерта Эрика Соотеса. www.sootes.com Oн сможет Вам рассказать и показать любой ответ. 


- FiL
- Site Admin
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2003 1:24 pm
- Полное имя: Dmitry Filonov
- Откуда: Boston, MA
- Контактная информация:
ОК. Если ответ на вопрос умещается в одно предложение, то почему-бы на написать это предложение, вместо 3-х предложений Public Service Announcement???Tanya писал(а):It was not intended as "reklama" , but as a Public Service Announcement
Владение орфографией как владение кунг-фу:
настоящие мастера не применяют его без необходимости
настоящие мастера не применяют его без необходимости